Cucumberita

Cucumberita

Огуречный лимонад

Cucumberita

Огуречный лимонад
Отдохни от приторно-сладких вкусов с легким и освежающим ароматом огуречного лимонада. It’s summertime!
Бренд Duft
Линейка Duft Intro
Страна Россия
Крепость Лёгкая
Htreviewsid htr169577
3
3
296

Распределение оценок

33%
3 1
33%
4 1
33%
5 1
Оценить табак

О бренде

Duft — это табак, сочетающий среднюю никотиновую крепость и жаростойкость с максимально комфортным и мягким курением. В продукте отсутствуют посторонние привкусы, а при курении не возникает дискомфортных ощущений. В продукте используются два высококачественных бленда: смеси сортов Burley из Италии, Польши и Венгрии и темные сигарные табаки воздушной сушки DAC. Производился на Погарской сигаретно-сигарной фабрике, переехав затем на мощности Intro Group

О линейке

Бестабачная и безникотиновая линейка от Duft. В основе продукта китайский зеленый чай Orange Pekoe и натуральные европейские ароматизаторы.

Ваша оценка

Оцените вкус

Оцените крепость

Покурили бы еще раз?

Ваш комментарий
Отправить

Отзывы (3)

5
5
Хорошее попадание в огуречный напиток. Довольно сочно, напиточно, и как минимум необычно. Можно пихать в миксы, например с тем же кактусом чувствует себя отлично.
Ответить
1
0
Ваш комментарий
Отправить
Смотреть все
4
4
Я просто люблю этот запах.. в пиве, в табаке, в пончиках.
Ответить
1
0
Ваш комментарий
Отправить
Смотреть все
3.5
3.5
Огуречный напиток, не очень яркий, у Social Smoke - Cumcumbre Chill на много приятней и ярче.
Ответить
0
0
Ваш комментарий
Отправить
Смотреть все

Другие вкусы бренда

1

A4 x Piter Smoke
5
1
1
625
Производство Duft checkmate накрылось, в магазинах продаются остатки, а это значит, пора писать о вкусе который никто никогда не видел и не пробовал. Долго искал данный вкус, ходил по массовым точкам, но его никто не знает, и никто в свое время не заказывал. Не теряя надежды, нашел в маленьком неприметном магазинчике. Нашел, приобрел, забил в месте с медом от genel (как обычно), и... Это лучший вкус в линейке (я конечно не всё пробовал, да и весь checkmate не лучшая линейка). Вкус джина весьма классно передан, кислота лимона и аромат формальной малины без кислинки или выраженной сладости. Очень приятный вкус, и недооцененный.

2

Caramel Pudding
4.7
13
12
1.1k
Хороший готовый микс, Самодостаточный. Очень сладко, но мне такое нравится. Можно миксовать со всем подряд. Чувствуется всё заявленное.

3

H5 x Hookahmarket
4.7
5
5
250
Браво! Супер имбирь, с напиточной нотой, очень насыщенный, в соло курить даже тяжело порой!) Но как инструмент в миксах - просто мастхев, очень хорошее попадание, не химозит, имеет нужную долю терпкости и средней остринки, супер доволен! Сетап покура в профиле

4

Aiwa
4.7
4
4
814
Как по мне это груша. Минимально дюшесная из того, что пробовал, но немного, всё ж таки, есть. На айву похоже меньше, но похоже, яблока тут не признал. Айву пробовал и "живую" и компот. До фрукта тут не хватает терпкости, а вот сладкий компот (есть такие армянские, с кусочками фруктов) вполне. Но мне больше показалось, что профиль вкуса конфетный, типо сосульки. Сладко, но не приторно, кислинку, вероятно, можно почувствовать, если в неё прям верить, но я вот не поверил... Вобщем, если надоели дюшесные груши - можно попробовать эту айву. Смешал бы её с апельсином с кислинкой, думаю прикольно получилось бы 70/30. Но у меня вся банка, 20гр, ушла в турку тора (под упг) без остатка, т.ч. уже не проверить

5

F8 x Пармаркет
4.7
3
3
310
Никогда бы не подумал что это можно смешивать но получилось приятно, сильный вкус гвоздики мягко нейтрализует ваниль превращая во вкусный микс

6

C1 x Nuahule
4.7
3
3
212
Супер апельсиновая, не химозная история, персик дает нужные ноты, делая общую картину насыщенной, в нужную меру сладкой и мягкой! Прекрасно курится как в соло так и в миксы, по сути дела - ощущается как супер апельсин, что прекрасно, поскольку таковых не так много на рынке. Если еще найдете данный аромат - смело берите!

7

Root Beer
4.6
9
9
1.1k
Это лучшее что я курил у дафта, 15/10 попадание в рутбир весь час как будто напиток пил, в букете всё имбирь, травянистость, газировка, легкая острота и горчинка с землянистым послевкусием, песня Я слышал что дафт закрывается, раньше было все равно теперь я надеюсь что это лишь слухи и я смогу купить рутбир ещё, но на всякий уже купил три большие банки, как говорится лучше перебздеть чем недобздеть

8

A1 x S2B
4.6
5
5
411
Нашла в остатках. Хороший безалкогольный мохито, в балансе лайм и мята. Сладенько, освежающее и с приятной кислинкой.

9

Black Plum
4.6
2
2
477
Отличный, реалистичный чернослив. Сладковатый, иногда может даже чрезмерно, но ощущение приторности не вызывает. Похоже на мягкий, не до конца высушенный чернослив. Соглашусь, что лучше курится на фанеле и по жару узкое рабочее окно. Недогрев или перегрев вызывают неприятные тх-шные ощущения

10

Pan Masala
4.5
12
12
916
Отличный шалфей, для любителей такого вкуса советую попробовать

11

Barberry
4.5
9
9
751
Сладкий, конфетный барбарис, без намёка на кислинку. Я такие не люблю, как оказалось... хотя, сами ягоды с удовольствием трескаю. Очень похож на барбарис МХ, на слепом покуре фиг бы отличил (только если по ТХ, хотя и Дафт это умеет)

12

F2 x Облако
4.5
5
5
232
Хороший алкогольный табачок, сухое шампанское, с небольшим фруктовым привкусом. Во вкус неплохо попали

13

Manhattan
4.5
4
4
823
Ооочень интересный вкус. Хорошая алкогольная нота, слегка копченная, слегка кислая, слегка травянистая и ещё раз повторюсь прям алкогольная, с сладким привкусом меда на выдохе. Это прям очень вкусно.

14

Berry Blast
4.5
2
2
625
Кисло-терпкий вкус ягод

15

Коктейль «Россо ягодный краш» x Royal Smoke
4.5
2
2
305
Отличный микс, солянка из ягод. Выделил бы смородину и малину, приятная кислинка. Жаль, что уже нигде не найти чекмэйт) Алкогольных нот нет совсем, свежести тоже.

16

B8 x Deer Kalyan
4.5
2
2
114
Супер лемонграсс, очень хорошо залетает в миксы, с ягодами вообще песня. Отлично передан вкус, нужная кислинка, свежесть, терпкость, сладость, имбирные ноты, незаменимая вещь на полке, хватает 10% в чашку чтобы иметь нужную ноту, вот даже поругать не за что, очень доволен. Однозначно недооцененный вкус!

17

Wildberry
4.5
1
1
354
Сладкий ягодный вкус, Intro порадовал своим ароматом.

18

Pineapple
4.4
27
27
579
На тот момент, когда он появился, он был амброзией, среди синтетики. Сейчас, это уверенный средняк, который используют старички.

19

Tarhun
4.4
24
23
512
Сразу уточню, этой банке года 3 как минимум. И брал давно, и лежит уже прилично, всё никак не добить... не потому, что плохой, а потому, что на любителя и расход небольшой, т.к. только в миксы. Это не лимонад! Без иллюзий. Это реально трава тархун (покупаю иногда такую для домашнего лимонада: +минералка, лайм, мята). Вкус концентрированный, в соло тяжко такое курить, как и двойнуху, например, и даже во вкусе что-то анисовое прослеживается. Для сборки лимонада в кальяне понадобится база (тоник или мохито, например) 50%, лайм-лимон, просто лимон (Джент, например) или лимон-имбирь 20% и, собственно, сам тархун. Ещё неплохо, неожиданно, с имбирным пряником зашло 70/30 (у Дафта есть такой готовый микс - гигагрин)

20

Offlimito
4.4
23
22
575
Кисловатый вкус, ананас на первом плане, что логично, немного чувствуется гранат и кажется киви. Приятный, но вряд ли возьму второй раз.
Подробнее о Duft
По данному вкусу представлены отзывы, обзоры, рекомендации по миксам (с чем смешивать) и по забивке. Выбирая вкус, обращайте внимание на количество оценок, – чем больше оценок, тем объективнее рейтинг
Нашли ошибку в описании или некорректный рейтинг? Напишите нам