Авторитетный ананас

Марка: Северный

Страна: Россия

Название вкуса: Авторитетный ананас

Htreviewsid: htr83344


Табак производится на Урале, позиционируется как крепкий крафтовый табак.

Производится из немытого, вареного табачного листа сортов Burley и Virginia.

Сайт производителя — http://tabaksever.ru

По данному вкусу ниже можно посмотреть отзывы, обзоры, рекомендации по миксам (с чем смешивать) и по забивке.

Выбирая вкус, обращайте внимание на количество оценок, – чем больше оценок, тем объективнее рейтинг.


Оставляйте отзывы на вкусы, которые пробовали, и мир станет лучше!

Подписывайтесь на наш инстаграм и youtube.

Средний Рейтинг: 3.9

Отзывов: 19

Количество оценок: 32

Просмотров за неделю: 31

Ананас

Оставьте ваш отзыв

Пожалуйста, не забудьте оценить вкус.

Ваша оценка: 3.0

Чтобы оставить отзыв вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Отзывы пользователей

  • Dead_Morozzz91

    Dead_Morozzz91 Отзывов: 15

    Оценка пользователя: 1.0

    Угораздило меня взять дорестайл банку 100г, из банки запах сухофрукты, ананаса и в помине нету, надеялся что при курении, может аромка раскроется, но не тут то было, просто сладость и такой же СУХОФРУКТ (вот как сорвал абрикос, положил на металлическую сетку, отнес на крышу гаража или на огород, высушиваем это дело и вуаля имеем аромку этого авторитетного ананаса). Возможно в рестайл линейке всё поправили, но желания нету экспериментировать, не хочется купить и вновь выкинуть..

    Оставить комментарий
  • ElvinFox Отзывов: 25

    Оценка пользователя: 2.8

    Какой же был классный ананас на старте.. (еще в коробке)
    Сейчас же качество резко упало, в чаше практически не чувствуется ананас, а жаль.. был чуть ли не лучшим на рынке

    Оставить комментарий
  • BlueAsh

    BlueAsh Отзывов: 42

    Оценка пользователя: 4.5

    Пока лучший ананас, на мой вкус. Меня отталкивает излишняя приторность и хочется сбалансированного вкуса, что данный табак уверенно и демонстрирует. Это насыщенный, сочный ананас с приятной сладостью и необходимой кислинкой для баланса.

    Оставить комментарий
  • Purge The Poison

    Purge The Poison Отзывов: 90

    Оценка пользователя: 3.5

    Непонятный ананас. Свежий да, не похож на Табакин или Мастхэвовский. Не яркий, не супер сладкий. В общем, для меня среднячок, у Северного есть и получше вкусы)

    Оставить комментарий
  • Daniil Отзывов: 200

    Оценка пользователя: 2.1

    Посредственный ананас

    Оставить комментарий
  • Hookatiko Отзывов: 34

    Оценка пользователя: 5.0

    Для меня это лучший ананас на рынке. В меру спелый, натуральный, сочный вкус. Приятно куриться в соло и отлично подходит для миксов. Определенно рекомендую к пробе.

    Оставить комментарий
  • Alexey Отзывов: 44

    Оценка пользователя: 4.5

    Отличный ананас!

    Оставить комментарий
  • Svatosh

    Svatosh Отзывов: 220

    Оценка пользователя: 5.0

    Отличный ананас. Как любитель кальянов с ананасом могу сказать, что это достойный представитель ананасовых вкусов в мену сладкий, в меру кислый.

    Оставить комментарий
  • Grenka Отзывов: 13

    Оценка пользователя: 5.0

    Ставлю 5 за то, что этот единственный ананас, который не пахнет бомжами, когда его куришь. А я то знаю как пахнут бомжи по долгу службы….. Топовый ананас, хотя и крепкий. Нотки табака сильно выраженные, табак крепкий. Вкусно. Крепко. Для бывалых

    Оставить комментарий
  • anton_lavrov_guitar

    anton_lavrov_guitar Отзывов: 69

    Оценка пользователя: 4.0

    Крепковат достаточно, хоть ананас вышел достаточно годно. Пробовал соло. Куриться достаточно долго

    Оставить комментарий
  • Artolon

    Artolon Отзывов: 20

    Оценка пользователя: 4.3

    Хороший вкус кислого ананаса, крепость средняя — вышесредней.
    Не особо любит перенвев, так что тут аккуратнее .
    Вкус не плохо заходит в миксы.
    Советую попробовать.

    Оставить комментарий
  • Дымовой Отзывов: 26

    Оценка пользователя: 4.5

    Для меня лучший ананас у Сатир. Но этот н втором месте вместе с ананасом от Спектрум. Достаточно универсальный ананас и достаточно яркий и в меру химозный. Советую его курить в касатку, именно таким способом курения данный вкус будет крайне ярким и интересным.

    Оставить комментарий
  • Hookahlovers

    Hookahlovers Отзывов: 542

    Оценка пользователя: 3.5

    Это сок сладкого спелого ананаса, слегка разбавленный водой. Ну и стандартная лёгкая табачная землистость на фоне
    Нехимозный, легкий , не оч насыщенный(по сравнению с Pineapple rings musthave)
    Сама аромка ананаса приятная, но хотелось бы большей яркости во вкусе
    Без кислоты и травянистости
    Недолгоиграющий, минут 30 курится норм
    Остаюсь верна любимым ананасовым колечкам 🙂
    Не авторитетный!

    Оставить комментарий
  • Chill

    Chill Отзывов: 32

    Оценка пользователя: 2.5

    Вкус проходной, хоть и из пачки пахнет бомба, курится так себе. Через минут 15 ананас перестал узнаваться, и было просто что-то кисло-сладенькое

    Оставить комментарий
  • Nevsky.d Отзывов: 17

    Оценка пользователя: 3.0

    Табак и ананас нельзя смешивать. На любителя

    Оставить комментарий
  • KennyDigg Отзывов: 7

    Оценка пользователя: 5.0

    Ставлю оценку 5, потому что ананас — авторитетный.

    Оставить комментарий
  • Андрей

    Андрей Отзывов: 113

    Оценка пользователя: 4.5

    Вполне приемлемый ананас, не хуже МастХева, но с сильным табачным привкусом. Для любителей ананаса, подойдёт отлично, вкус скорее похож на ананасовый сок.

    Оставить комментарий
  • Eugene Отзывов: 15

    Оценка пользователя: 4.0

    Сильно ощущается вкус табака, но сама аромка приятная.

    Оставить комментарий
  • borgir

    borgir Отзывов: 97

    Оценка пользователя: 3.7

    Ожидал большего — аромка не яркая, на вкус немного не зрелый ананас. Аргелини не побежден) О всех плюсах и минусах табака уже писал не раз.

    2 комментария

    • ДАВАЙТЕ ПОДЫМИМ

      Маст хэв не пробовал? Если пробовал, в сравнении с Аргелини какой твой выбор?

    • borgir

      Пробовал — мне не зашло, для меня он на вкус, как сироп из банки консервированных ананасов, а не колечек, не яркий. Аргелини до сих пор мой любимец, но недавно Сатир взял — понравился.

    Оставить комментарий

Другие вкусы Северный (49)

место
фото
вкус
марка
оценок и отзывов
рейтиг
крайний отзыв
1
3
3
4.6
оценка:4.7

Сам айву пробовал либо один раз в жизни, либо же вообще не пробовал, поэтому за достовернуть передачи ароматизатора не ручаюсь, но вот на вкус как и запах похоже больше на грушу, такую спелую, сочную, но при этом всём не сильно сладкую, отсюда и удивление, ибо Ветер курю я не так часто, но данный вкус достоин для пробы, однозначно рекомендую!

P.S буду рад, если мне в комментарии напишут ещё хороших вкусов Ветра Северного!

2
8
8
4.5
оценка:4.5

Отличное попадание во вкус.
Аромат ревеня передан очень круто, только есть одно НО: хотелось бы чуточку кислее. В ягодные миксы самое то, можно попробовать замешать даже с печеньками и прочими десертами, так как в жизни булочки с ревенем довольно вкусные)
Конечно, табачок на любителя, особенно в соло покурах, но попробовать стоит.

3
18
14
4.4
оценка:5.0

Отличный холодок, идет во все миксы.

4
15
15
4.4
оценка:3.7

На первых тяжках вкусный аромат чая, спустя минут 20 куда то пропал и осталась странная кислинка. Именно этот вкус северного был довольно легким. В миксах как чай с чем-нибудь должен зайти

5
1
1
4.2
оценка:4.2

Вкус больше напоминает супернову чем мяту, тут нет сладости мяты

6
16
15
4.1
оценка:5.0

Алкогольно-шоколадная смесь, в миксе с кактусом понравился сильно, взял еще пару банок)))))

7
4
4
4.1
оценка:4.0

Не слишком мятная жвачка, просто слегка свежая и прям капелюшечку сладкая.

После плотного обеда прям норм зашло! 🙂 Хорошо, что Северный сменил крепость на более нормальную.

8
4
4
4.1
оценка:4.2

Реально будто абсент пьешь,настолько вкус идентичный,советую

9
33
17
3.9
оценка:3.7

Малина мне не зашла, вкус вроде есть, но его особо не замечаешь… вряд ли стану брать снова

10
32
19
3.9
оценка:1.0

Угораздило меня взять дорестайл банку 100г, из банки запах сухофрукты, ананаса и в помине нету, надеялся что при курении, может аромка раскроется, но не тут то было, просто сладость и такой же СУХОФРУКТ (вот как сорвал абрикос, положил на металлическую сетку, отнес на крышу гаража или на огород, высушиваем это дело и вуаля имеем аромку этого авторитетного ананаса). Возможно в рестайл линейке всё поправили, но желания нету экспериментировать, не хочется купить и вновь выкинуть..

11
25
25
3.9
оценка:4.2

Хороший вкус. Похоже на сливочный пирог с лаймом.

12
51
30
3.9
оценка:4.2

Мое знакомство с данным вкусом началось в мае 2020 года. Тогда это было насыщенно, при перегреве это было послаще, в отступ — покислее, т.е можно было играться со вкусом. В данный момент, это также вкусно, но такое чувство, что процентов 25 аромки убрано, что печально( А так реально хороший гранат вышел.

13
9
9
3.8
оценка:3.5

Не самый вкусный лайм. Ка по мне, на рынке вообще нет лайма, только лимон. И да, присоединяюсь к большинству, это леденцы, почти без кислинки

14
21
7
3.8
оценка:3.5

Вкус мне не понравился, хоть он яркий и сладкий
Сравнение с пюре\вареньем тут очень в тему

15
22
11
3.7
оценка:2.7

На запах — вишневый компот.
На вкус — много табачки + сама аромка отлетает при малейшем намеке на перегрев (и это странно, почти все у Северного хорошо держит температуру).
Очень невнятно

16
4
3
3.7
оценка:4.0

Вкус на любителя. В соло мне понравился

17
17
9
3.7
оценка:3.2

Вкус надоедливый. Покупал две банки, вкус был разный, если в первый раз это был лимонадик с перцем, то второй-дикая химозина, дерущая горло.

18
12
12
3.7
оценка:4.0

Вкус как будто тебя пиздят березовым веником в бане)))))

19
10
8
3.6
оценка:3.6

Травянистая смородина в соло не зайдет, а вот в миксы не плохо

20
33
19
3.5
оценка:4.9

На запахе почувствовал не сильно насыщенный запах арбуза с табачными нотами, в стиле сатира. На вкусе примерно тоже самое — сладковатый, средне насыщенный, похож на корку арбуза. Хотя мне всё-таки кажется, что эту «корку» придаёт именно табачный привкус. Для меня однозначный топ у Северного. Сравнивать особо не с чем, но как по мне лучше того же Red Alert от ДС

21
14
14
3.5
оценка:3.2

Первая мысль — морковь!! Это прям магия какая-то. Чуть сладковатая вареная морковка, нехимозная
Интересный вкус, но через 10 затяжек( затяжек, а не минут!!) мне стало слишком приторно и противно. Захотелось Срочно перезабить. Но это был интересный экспириенс. Остаток пачки отдала друзьям, те тоже разок прокурили и выбросили ) но всем было интересно ))
Советую начать с маленькой баночки 25грамм;))

22
45
23
3.5
оценка:5.0

Лучшее зелëное яблоко на рынке

23
20
10
3.5
оценка:3.5

Нечто ягодно-терпкое
Вкус не очень яркий, скорее переспевшая ягода

24
19
10
3.4
оценка:3.1

Очень своеобразный вкус, непонятно, что с ним делать. Недошоколад

25
5
3
3.4
оценка:4.2

Сладкий, вкусный, не приторный,рекомендую!

26
11
7
3.4
оценка:3.8

Приторная медовая дыня, в соло скучно, в миксы — отлично пойдет

27
20
9
3.3
оценка:4.2

Действительно похож на виноградную газировку от спектрума, но менее насыщенный вкус. Табачка чувствуется и в данном случае это не плохое сочетание. Мне такое исполнение винограда даже больше обычного светлого винограда нравится. Твёрдая 4-ка, буду брать ещё

28
6
4
3.3
оценка:3.7

Кислый средний вкус

29
8
6
3.2
оценка:2.5

Сильно травянистый манго.

30
10
10
3.2
оценка:4.1

Какие-то фрукты с приторновато-анисовым привкусом лакрицы.
Но если дать жару — останется практически чистая лакрица, что удобно в миксах

31
15
6
3.2
оценка:4.0

Самогон на рябине, такой какой он есть в действительности, в соло — нет, в миксах — хорошо

32
15
14
3.2
оценка:2.0

Ребят, реально дичь какая-то…

33
18
11
3.1
оценка:3.7

Облепиха у спектрума интересней, но эта тоже ничего такая)

34
16
13
3.1
оценка:3.7

Вообще не впечатлил вкус, даже не смог понять, что за ягоды. Вот моей девушке понравилось.

35
13
6
2.9
оценка:2.9

странная история у меня с этим грейпфрутом.. первый раз я его брал в Пскове в какой-то вэйповой лавке, куда зашёл за переходником с китайской вилки на русскую розетку, ибо был в гостях, а свой переходник забыл в Питере. тогда ещё пачка была как коробок. из пачки пахло конкретной спиртягой, а курился как безаромка. гейпфрута не было совсем. я тогда грешил на продавцов — может подделка попалась. но вот сегодня решил ещё раз взять, уже дома и в банке. место проверенное, палева там нет. из упаковки пахло алкашкой уже не так сильно, но и фрукта в этом тоже не было. в соло курить не решился. в миксе 70 на 30 с другим хорошо знакомым мне цитрусом чувствуется именно тот другой цитрус, которого 30%. какая-то горчинка от северного действительно есть, но слабая. хотелось другого. вспомнил, что такую историю с алкашкой в грейпе я уже встречал, когда брал какой-то неведомый табак на Севасе. но и там фруктовая аромка всё-таки была. а здесь ну совсем слабо.

вердикт — онли в миксы.

36
18
11
2.9
оценка:3.6

Маслянистый вкус. По вкусу это скорее семечка в масле неже ли ара халва.

37
14
5
2.9
оценка:1.0

Совершенно не понял что это!? Аромки никакой, личи и близко нет, в основном вкус табачного сырья. П.С. партия в шпротных консервных банках из серии — «не забуду мать родную»!

38
10
10
2.9
оценка:4.0

Давно пробовала джекфут у чабакко, но по воспоминаниям показалось, что очень похож
Слегка травянистый, слегка сладковатый
Лёгкая кислинка, лёгкая водянистость, лёгкие тропики
Попадание хорошее, но быстро приедается, мне 30 грамм хватило за глаза) ну а вообще для любителей подобных тропических вкусов . Вот если вам марула нравится, то возьмите и джекфрут
Нехимозный

39
14
8
2.6
оценка:2.0

Самый ненасыщенный еловый вкус, что странно. Обычно он убивает всё и вся, но тут прям так себе. Да, и табачка портит очень сильно.

40
6
5
2.4
оценка:1.0

Пожалуй лучший продукт у Северного который был просто бомбой на старте продаж, но мертв на сегодняшний день
Раньше это был яркий и сладкий вкус корицы с небольшим пощипыванием на языке, сейчас запах из упаковки еще напоминает старый продукт, но вкус совсем не тут, просто вода… очень печально так как это был практически уникальный вкус на рынке

41
12
5
2.2
оценка:1.0

Из пачки пахнет норм. Но вкуса нет, минут 20 держится и то слабый, потом пропадает. В миксах пропадаетвообще. Короче ахтунг полный.

42
2
2
2.2
оценка:3.0

Химозненькая, отдающая духами черника, почему-то сразу вспомнился щербет со своими istanbul nights и baja blue 🙂

Попробовать можно, покупать больше бы не стал